Уже седьмой год в ЕАО функционирует центр обработки вызовов по единому номеру «112». За этот период специалисты зарегистрировали и обработали 799 484 звонка. Спасатели отмечают, что за семь лет количество звонков сократилось с 148 тысяч до уровня менее 94 тысяч ежегодно. Это связывают с тем, что люди стали аккуратнее относиться к звонкам на единый номер экстренных служб, сообщили корр. РИА Биробиджан в пресс-службе Главного управления МЧС России по ЕАО.
«Ежедневно система становится совершеннее и удобнее для пользователей. Например, если в первые годы своего существования ежедневно на линии находилось всего лишь 1-2 оператора, то теперь число сотрудников увеличилось вдвое и достигает пяти человек в смену. Благодаря этому скорость принятия решений значительно возросла.
Однако наряду с увеличением численности персонала произошло снижение числа поступающих вызовов среднее количество ежедневных звонков сократилось примерно на треть. По данным статистики, если в первом году работы было принято около 148 тысяч звонков, то сегодня эта цифра снизилась до уровня менее 94 тысяч ежегодно. Причина снижения связана с ответственностью самих граждан, которые стали аккуратнее относиться к звонкам на единый номер экстренных служб.
Так, доля ошибочных и некорректных обращений заметно упала в 2019 году она составляла порядка 41%, тогда как сейчас находится на уровне всего 17% от общего числа всех принятых вызовов.
Каждый оператор сегодня обрабатывает в среднем около 75 звонков в сутки, затрачивая на работу с ними более двух часов непрерывного взаимодействия с заявителями. Работа операторов требует высокого профессионализма и способности оперативно реагировать даже на самые нестандартные ситуации.
Благодаря профессиональной подготовке сотрудников и четкому взаимодействию диспетчерской службы и экстренных подразделений, Центр обеспечивает быстрое принятие мер по каждому обращению, своевременно оказывая помощь гражданам и минимизируя последствия возможных ЧС», — говорится в сообщении.

Фото: пресс-служба Главного управления МЧС России по ЕАО.

ЛИДЕР КАЧЕСТВА ЕАО









