Новое реалити-шоу «Диван» увидят зрители телеканала СТС в ЕАО. Героями реалити стали семь самых обычных семей, сообщает корреспондент РИА Биробиджан.
По статистике, россияне смотрят телевизор больше трех часов в день, и ровно столько же он смотрит на них. И что он видит? В новом реалити-шоу «Диван» канал СТС заглянул в семь самых обычных российских домов и убедился, что наблюдать за телезрителями гораздо интереснее, чем просто смотреть телевизор. Ведь ничто не делает нас такими тонкими критиками, топовыми стилистами и тренерами по всем видам спорта, как любимый диван.
«Это шоу про нас, ведь все мы смотрим телевизор и нередко с ним разговариваем. Но если раньше эти мысли вслух оставались в четырех стенах, то теперь они вырвутся наружу. Впервые российские зрители увидят себя со стороны, а телевизионщики услышат, что думает об их работе реальная аудитория, которую скрывают безликие цифры рейтингов», — говорит директор телеканала СТС Дарья Легони-Фиалко.
Организаторы находили будущих участников шоу на улице, в ресторанах и магазинах, изучали социальные сети и места скопления молодежи. Среди 600 претендентов были гастарбайтеры, бабушки, дети, молодые пары и семьи в полном составе.
30 марта в 23:30 вся страна услышит, что на самом деле думает обычный зритель о громких премьерах, скандальных шоу, очках Дмитрия Нагиева и прическе Андрея Малахова.