Бизнес не по-детски: в Биробиджане школьники продают втридорога самую доступную газету

10:00 | 10 Февраль, 2019
10 февраля, РИА Биробиджан.

Сначала их показали мельком в каком-то новостном телесюжете на Арбате с хорошо узнаваемыми «МИГами» в руках, но не поверилось, чтобы мальчишки — вот так сами, по собственной инициативе продавали на улице в Биробиджане самую недорогую «Муниципальную информационную газету», а не какую-либо другую. Ведь всегда прежде подростки разносили повсюду и приставали к прохожим как раз-таки с какими-то другими, более респектабельными, в лощенных обложках с броской рекламой и «наваристыми» изданиями. Но жизнь иногда преподносит сюрпризы, сообщает корр. РИА Биробиджан.

На днях уже лично встречаю все на том же пешеходном участке ул. Шолом-Алейхема все тех же двух подростков все с теми же «МИГами», но уже более свежими, недавно отпечатанными. Один остановил пенсионерку, показывает ей газету, дает развернуть, посмотреть, что там на внутренних страницах, о чем пишут, показывает товар лицом, что называется, пытается в чем-то убедить потенциальную покупательницу. Другой неохотно, но все же отвечает на вопросы, жалуется, что плохо газету покупают. А почему плохо? Пожимает плечами.

Между тем, как постепенно выясняется, юные бизнесмены, зная о том или нет, и скорее всего, не зная, а действуя по какому-то удивительному наитию, таланту, используют не совсем обычный для России метод продаж, родившийся когда-то в США. Он стал классикой и вошел в учебники по предмету «Как стать богатым быстро и просто». Там одна бизнес-вумэн никак не могла сбыть украшения с бирюзой. И что только ни делала, и весь мерчендайзинг, то есть выкладку товара на видное место, исчерпала. Наконец, уезжая в отпуск, оставила записку продавцу, чтобы скинули цену вдвое и «чтобы глаза мои их не видели». К счастью для владелицы торговой точки, продавец ничего не поняла, может, безграмотная попалась и все сделала наоборот, увеличив стоимость вдвое. Ювелирку расхватали в один момент.

- Мы покупаем «МИГ» вон в том киоске за 15 рублей, - наконец поделился опытом один из подростков. – И сразу накидываем 30 рублей. По 45 продаем. Плохо покупают…

Конечно, плохо будут покупать за такую цену, когда и там, и там газетные киоски стоят с нормальной ценой. Но, внимание! Оказывается, все же находятся прохожие, которые берут газету и втридорога – по 45 рублей! Иначе школьники не выходили бы каждый день на свой хитро задуманный, однако вполне законный промысел – как говорится, не хочешь – не бери (тем не менее лица ребята на всякий случай спрятали).

Но что же движет их покупателями? Может, жалко пацанов, вынужденных проводить время на улице при морозной погоде? Психологи от бизнеса, разбирая случай с бирюзой, нашли этому явлению очевидного мотовства еще одно объяснение. Мы, хомо сапиенс, как утверждают исследователи рынка, все-таки не умеем реально оценивать вещи. И подспудно, на подсознании думаем, что цена тоже подтверждает качество. То есть чем дороже, тем лучше. А делать «чем дороже» лучше получается с тем, что самое недорогое, поэтому-то и выбрали наши юные начинающие бизнесмены самый доступный по цене «МИГ». С него в случае успеха маржа будет больше.

Ничего плохого об этом еженедельнике сказать не могу – хорошая, добротная газета в своем сегменте на темы городской жизни. Программа ТВ, анекдоты опять же, гороскоп, сканворд, криминал поучительный почти на каждой странице. Под Новый год, когда народ разобрал вообще все газеты по случаю праздничных каникул, может, и стоил бы «МИГ» 45 рублей. Но сейчас… Вот и та остановленная мальчишками пенсионерка сбежала в конце концов в недоумении. Все ж кругом только о скидках говорят, а тут… Ну, не читала она, конечно, американских учебников!

Напомним также, что праздничную летучку провели в газете «МИГ» руководители городской Думы Биробиджана.

#riabir #новости #ЕАО #Биробиджан #газета #МИГ

Фото: РИА Биробиджан

Присоединяйтесь к нашей группе в WhatsApp и будьте в курсе событий
Подпишись на наш канал в Telegram
Подпишись на "РИА Биробиджан" в Инстаграм
Заказать рекламу

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Бизнес не по-детски: в Биробиджане школьники продают втридорога самую доступную газету: Один комментарий

  1. ===

    0

    0

    А они и дорогие газеты тоже продают, но уже не так. Покупают за 25 и накидывают только 10, а не 30. Молодцы пацаны. Лет через дцать станут миллиардерами.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *