Заметно снизилась смертность на дорогах ЕАО после введения в эксплуатацию систем фотовидеофиксации

10:00 | 4 марта, 2019
4 марта, РИА Биробиджан.

В правительстве области состоялась пресс-конференция с руководителями ООО «Безопасные дороги ЕАО». ЕАО одной из первых среди российских регионов, по итогам открытого конкурса заключила концессионное соглашение о создании и эксплуатации технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог. Более 6 миллионов рублей получила область, не вложив в этот проект ни рубля, не неся никаких расходов по эксплуатации и содержанию оборудования. Главная цель внедрения системы фотовидеофиксации для области, не получение доходов от штрафов, а снижение смертности на дорогах, сообщили корр. РИА Биробиджан в управлении по внутренней политике ЕАО.

«В правительстве области состоялась пресс-конференция «О работе системы фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории области». Собеседниками журналистов по этой острой теме стали начальник управления автомобильных дорог и транспорта Евгений Турбин, и.о. начальника ГИБДД УМВД России по ЕАО Алексей Колесников, учредитель ООО «Безопасные дороги ЕАО» Артём Ример и генеральный директор этой организации Денис Рыбьяков.

Во вступительном слове Евгений Турбин подчеркнул, что в условиях дефицита бюджета политика государства направлена на привлечение частных инвестиций во все сферы государственного управления. Для этого приняты федеральные законы, направленные на развитие государственно-частного партнерства. В том числе Федеральный закон «О концессионных соглашениях»

ЕАО одной из первых среди российских регионов, по итогам открытого конкурса заключила концессионное соглашение о создании и эксплуатации технологического комплекса элементов обустройства автомобильных дорог, предназначенного для обеспечения безопасности дорожного движения. По словам Евгения Турбина, вопрос о необходимости заключения данного соглашения был поднят ещё в 2016 году. На основе статистических данных ГИБДД по аварийности и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий были определены оптимальные для области требования к конкурсантам, учитывающие особенности нашего региона. Был проведён конкурс, в котором победила компания ООО «Безопасные дороги ЕАО», предложившая наилучшие условия. В частности ввод 38 комплексов фотовидеофиксации (по критериям конкурса – не менее 25) на всей территории региона за 4 месяца (требование конкурса – 10 месяцев).

Наиболее неоднозначно населением области воспринимается пункт конкурса, касающийся распределения средств получаемых от оплаты штрафов: 90 процентов инвестору и 10 – в бюджет области. По этому поводу Артём Ример заметил, что фактически это соотношение имеет другую пропорцию. Прежде всего на оснащение комплексов фотовидеофиксации потрачено более 180 млн рублей, еще во столько же обойдется модернизация оборудования в течение 12 лет. По соглашению все оборудование переходит в собственность Еврейской автономной области. Также по условиям соглашения кроме этих 10 процентов компания ежемесячно перечисляет в бюджет области 500 тысяч рублей и будет это делать в течение 12 лет. Таким образом область, не вложив в этот проект ни рубля, не неся никаких расходов по эксплуатации и содержанию оборудования за четыре месяца прошлого года (с начала эксплуатации системы) получила в общей сложности более 6 миллионов рублей. Кроме того компания платит в тот же областной бюджет налоги, рассчитывается с взятыми под проект кредитами. Так что, до получения прибыли от проекта еще очень далеко.

Между тем, как подчеркнул Евгений Турбин, главная цель внедрения системы фотовидеофиксации для области, не получение доходов от штрафов, а снижение смертности на дорогах. И в этой связи по словам Алексея Колесникова достигнуты заметные позитивные перемены. Так, на федеральной трассе «Чита-Хабаровск» за второе полугодие 2017 года в ДТП погибло 14 человек, а во втором полугодии 2018 – 8 человек. Число ДТП, связанных с превышением скоростного режима, за аналогичный период сократилось в прошлом году по сравнению с предыдущим с 18 до 8.

Другой вопрос, волнующий прежде всего автомобилистов, касался открытости деятельности компании, в частности правомерности расстановки камер в кустах или отдалении от дороги. По этому поводу Денис Рыбьяков сказал, что все эти действия совершаются в соответствии с техническими параметрами комплексов под контролем ГИБДД и предложил убедиться в этом непосредственно в местах установки камер всем желающим журналистам.

Своеобразным советом подытожил состоявшийся на пресс-конференции разговор Артём Ример: «Наиболее верный способ лишить компанию «Безопасные дороги ЕАО» её якобы сверхдоходов – это не нарушать правила дорожного движения», — говорится в сообщении.

#ЕАО #Биробиджан #новости #RIABIR #безопасные_дороги #пресс_конференция

Фото: управление по внутренней политике ЕАО.

Все подробности
главных событий в сюжетах
Заказать рекламу

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

    Заметно снизилась смертность на дорогах ЕАО после введения в эксплуатацию систем фотовидеофиксации: Один комментарий

    1. Александр

      Откуда такая статистика? Сайт гибдд показывает совершенно другое

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *